«Ассортимент магазина очень радует.Заказываю уже второй раз продукцию,и до этого была довольна.В этот раз слегка подпортилось впечатление- во-первых,с доставкой вышла задержка, вместо обещанного промежутка 20.30 - 21.00 курьер привез товар к 21.25...это ничего,если бы не отсутствие вечером нашего папы и необходимости укладывания спать 6-месячного ребенка одной...в итоге,ждала,не укладывала,рассчитывая до 21 получить товар,малыш последних полчаса задержки раскапризничался...вывод для себя-в след.раз буду делать пометку на доставку до 20.00.Ну а магазину предложение -более конкретно сообщать время доставки,ответственнее относится к доставке.Во-вторых,заказывала 2 товара,привезли один,мыло-пенку Pegion не привезли-нет ее в наличии.Но ведь на сайте,когда заказывала была,и заказ приняли,не сказав ни слова о ее отсутствии!И это понимаю-не обновили информацию на сайте...но люди,позвоните,предупредите,я могла бы отменить заказ,узнать,когда будет она в наличии и тогда уже заказать все за один раз,что нужно.Спасибо
Ответ PLAKSA.BY:
Алена, спасибо за обратную связь.
Мы рады, что Вы обращаетесь в наш магазин не в первый раз. Очень надеемся увидеть Вас снова.
И, как всегда, готовы приложить максимум усилий для самого качественного обслуживания наших покупателей.
Тем не менее, позвольте нам дать Вам и другим нашим дорогим покупателям пару советов относительно покупок в интернет-магазине Plaksa.by
Мы очень трепетно относимся к актуальному наличию товаров на сайте и каждый вечер после отгрузки всех заказов вносим корректировки по поводу наличия товаров в магазине.
Мыло-пенка Pigeon - очень востребованный товар и получив заказ на последнюю из остатков на складе единицу продукции мы еще в субботу 25 февраля убрали эту позицию из нашего ассортимента.
27 февраля данный товар был только у Вас в заказе и, скорее всего, причина этому то, что Вы положили в корзину товар еще до 25 февраля / либо делали заказ по открытой ранее вкладке в Вашем браузере.
То, что в момент формирования заказа Вам не сообщили об отсутствии этой позиции - то тут уж, однозначно, наша вина. Приносим свои извинения.
Совет #1:
Просим всех покупателей проверять актуальное наличие товара путем обновления страницы с товаром в браузере непосредственно перед отправкой товара.
Безусловно, бывает и мы чего-то недоглядим, а бывает и товар закончится на складе в день Вашего заказа (все заказы формируются в порядке их поступления). Но, как показывает практика, основная причина некомплекта заказа - преждевременное формирование корзины заказа.
Если Вы хотите зарезервировать выбранный Вами товар - лучше отправьте корзину заказа с одной позицией и в комментариях к заказу напишите: "позже заказ будет дополнен"
Совет #2:
Если Вам крайне важен временной интервал доставки товара - всегда пишите это в комментариях к заказу! Все наши курьеры получают распечатку с Вашими пожеланиями!
Просим также Вас понимать, что понедельник и пятница - самые напряженные дни работы нашего магазина. И мы действительно работаем в цейтноте, стараясь после / перед выходными максимально быстро удовлетворить Ваши заявки.
К сожалению, не всегда удается выдержать график доставки и объективных причин здесь достаточно:
И в понедельник, и в пятницу - самый напряженный авто траффик в Минске.
Не только наши курьеры, но и покупатели не успевают вовремя добраться домой. А ожидание покупателя 10-20 мин означает сбой всего графика доставки.
Совет #3:
Убедительно просим Всех покупателей обязательно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО указывать свое намерение рассчитаться по банковской карте. Не у всех курьеров есть терминалы)))
P.S.
Безусловно, можно купить избыточное количество платежных терминалов, платить немалые деньги за их обслуживание и эквайринг, а в понедельник и пятницу нанимать дополнительных курьеров (хотя это и так мы делаем).
Но это все, как Вы, конечно, понимаете, дополнительные и иногда не совсем разумные ЗАТРАТЫ.
А мы так хотим предлагать Вам самые лучшие детские товары по РАЗУМНЫМ ценам!!!
С уважением,
PLAKSA.BY»
Борисенко Алена,
мама, Минск